Первая лига — 28 тур. Первая половина

Здесь содержатся первые 10 боев из списка боев Первой Лиги и почти половина из них очень интересные. Чтобы знать, на каких боях стоит делать акцент, мы приготовили список этих интересных боев.

 Inferno  -  Belvedere

 The Miracle  -  Mithril brotherhood

 Best Warriors  -  Спарта

 MEGADIGGERS  -  Обитель Зла


 League of Nations  -  Raven 3 - 0

Время боя: 10 раундов. 24 минуты.

Старт: 10 — 6

Наёмники: Бой прошел без наймов.

Клан Raven не претендовал на победу и провел этот бой без какого-либо сопротивления.

Уже после первого раунда Вороны теряют двух своих бойцов, причем один из них от старости, но и Лига потеряла одного оригинала.

Raven полностью отказался от боевого клича и прокли и как следствие минус еще 1 оригинал в следующем раунде.

Далее бой проходил в режиме кормежки и к 7 раунду двое Воронов решили, что уже достаточно дали клонов и помирают от старости. А последний оригинал от Raven завершает этот поединок в 10 раунде также смертью от старости, но в безопасном стиле — под веерной защитой.

Закономерная победа за Лигой Наций.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 MEGADIGGERS  -  Обитель Зла 3 - 0

После горького поражения от Пивоманов в прошлом туре, Диггеры обязаны побеждать. Не думаю, что Обитель, даже после вступления в союз, будут им сильно мешать.

Время боя: 16 раундов. 39 минут.

Старт: 5 — 6

Наёмники: 24 — 12

Вопреки прогнозу, в этом поединке не было команды, которая сдалась еще до начала боя. Обе команды вышли хорошо подготовленными и с применением свитков невидимости.

За весь бой был только один прокол со стороны игрока MEGADIGGERS:

Орк pabjio прочитал заклинание Выкинуть из боя
 Орк mloperour сбежал с поля боя

Хотя количество наемников со стороны Диггеров на много превзошло количества со стороны Обители Зла, бой нельзя назвать в одну калитку. ОЗ все же постарались поймать противника врасплох.

В конце первого раунда команды понесли потери и большинство из этих потерь составили питомцы, призванные на защиту. У Диггеров 2 оригинала и 4 питомца, у Обители 2 оригинала и 1 питомец. Ни один клон не пострадал.

Далее бой продолжался в агрессивном режиме, но потери по оригиналам в основном несет Обитель Зла, успев потерять 9 игроков за 8 раундов. Исключаем проклятые раунды и получаем статистику: 9 игроков за 4 игровых раунда.

С каждым раундом напор и превосходство MEGADIGGERS в бою возрастает и, ко всему прочему, в 11 раунде Обитель Зла пропускает проклю. Бой на этой ноте фактически заканчивается и далее Диггеры лишь добивают остатки сил противника и неудобного для себя оригинала-невида Обители.

В 16 раунде MEGADIGGERS отмечают победу.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Тёмная Сичь  -  Язычники 3 - 0

Язычники находятся вдали от 25 места, но сил на то, чтобы дать бой сопернику, отчаянно пытающемуся залезть в 25, у них точно хватит. Если Язычники соберутся и решатся выиграть бой, то Сичь может проиграть. Но я уверен, что Язы не будут тратиться.

Время боя: 8 раундов. 21 минуты.

Старт: 8 — 10

Наёмники: 5 — 2

Бой был перенесен на вечер на 20:00, потому что Темной Сичи была нужна победа, а вечером, видимо, у них больше игроков, но их оппоненты были явно не готовы к бою — двое явились на бой с отсутствием имун и досрочно покинули поединок:

Орк xX3Xx прочитал заклинание Выкинуть из боя
 Человек Alex_P сбежал с поля боя

Человек Scorpion77* прочитал заклинание Выкинуть из боя
 Человек majorpr сбежал с поля боя

После первого раунда Язычники потеряли еще троих своих оригиналов, а Темная Сичь продолжила в полном составе.

В 3 раунде Язычники начинаю поднимать своих товарищей

Орк Ночь... использовал свиток Оживить соратника
 Человек ***LucifeR*** вмешался в бой

но тут же добродетель меняет свою жизнь на жизнь своего соратника:

Человек Scorpion77* прочитал заклинание Убить взглядом
 Орк Ночь... скончался

Бой продолжался под диктовку Темной Сичи и постепенно находились неподготовленные к бою бойцы:

Человек Scorpion77* нанёс магический удар по Орк Захааар (1741)   (436) на 1305

Бой был окончен в 8 раунде и Тёмная Сичь получила свои заветные 3 очка.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Best Warriors  -  Спарта 3 - 0

Время боя: 41 раунд. 1 час и 34 минуты.

Старт: 9 — 7

Наёмники: 6 — 10

Вроде Спарте не нужно разрываться, чтобы добиться своей цели — остаться в Первой лиге без стыков, но тут они либо перемудрили либо перехитрили сами себя. Но и сами Бесты дали надежду Спарте выиграть бой своим халатным отношением типа этого:

13:53:06   Человек Garpiya_S-ka прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:53:06   Человек vld-shaman сбежал с поля боя

После этого Бесты посмотрели на бой уже серьезно и сразу позвали своих Воинов из засады. Те решили вернуть должок:

13:56:20   Гном Killer_all вмешался в бой
13:56:48   Гном Killer_all прочитал заклинание Выкинуть из боя
13:56:48   Гном -БУЗИК- сбежал с поля боя

В итоге оба клана выкинули по одному и убили по одному противнику. С третьего раунда начались оживления Бестов, на что Спарта ответила вводом еще одной фигуры.

В 5 раунде, после оживления обоих кланов, потери одного из кланов были внушительные: 1 смерть у Best Warriors и 4 у Спарты.

Бьюсь об заклад, в союзном чате Спарты говорили, что всех проверили, все с иммунами, а наш опытный сосед в 7 раунде решил сам всех проверить и вуаля:

14:18:51   Человек пес-бык прочитал заклинание Выкинуть из боя
14:18:51   Орк noodles сбежал с поля боя

В 10 раунде Спарте на помощь приходит еще один боец, который через раунд погибает от вражеских мечей.

К 14 раунду количество всех юнитов Бестов уже превосходит соперника в 2 раза и чаша весов все больше склоняется в их сторону и уже в 15 раунде на поле остается последний оригинал Спарты, который покидал немного клонов и дожил до конца 20 раунда. Больше ни один спартанец не мог залезть в бой и за 20 раундов Бесты разобрались с трудными клонами и забрали победу.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 The Miracle  -  Mithril brotherhood 0 - 3

Гномы выглядят сильнее, но не стоит недооценивать Мираклов. Они могут доставить неудобства любому, кто находится ниже 15 строчки.

Время боя: 149 раундов. 5 часов и 32 минуты.
Старт: 9 — 10
Наёмники: 8 — 12
Наёмники Мифрилов начали сразу лезть в бой, не дожидаясь ничего и среди них были 2 невидимки. Мираклы не были готовы к бою. Это можно заметить по тому факту, что трех из них выкинули из боя. Но не без миракэла волшебства, ибо такая удача выпадает не всегда:
14:33:24 * Гном Black Witch (770) (770) отразил магию Гном Сторожевая ЖАБА (действие перка)
14:33:26 * Гном Black Witch (770) (770) отразил магию Невидимка (действие перка)
Но и его удача не бесконечна и его тоже выкинули. Мираклы совсем растерялись в этой суматохе и напрочь забыли про проклю.
В конце первого раунда у Гномов двое умерли от старости, а у Волшебников трое — от меча противника. По итогам первого раунда Мираклы потеряли трех от смертей и еще трех выкинули и ко второму раунду на поле остаются всего трое. Но у Пожарюги и ко. был план на этот бой и они влетают во втором раунде толпой, создают клонов и численное преимущество, закрывают бой и проклинают. К слову, Мифрилы тоже спохватились, позвали подмогу в первые же секунды второго раунда, закрыли бой после первого вмешательства соперника, принялись оживлять и использовать боевую магию.
Несмотря на то, что Мираклы использовали старую, добрую тактику, больших успехов они не увидели. Всего одна смерть. Отметим, что гномы не стеснялись и без проблем сводили топов противника с ума, что давало свои плоды. К 9 раунду в составе Волшебников остаются всего два оригинала, которые превращаются в трех путем некромантии. У гномов же есть 19 живых оригиналов и к ним присоединяется еще один наёмник. В итоге создается ситуация 3 на 20, вроде бы все ясно, но нет.
 
С 14 по 21 раунды лидера Мираклов и самого неудобного соперника травят несколько раз и 3 из этих свитков достигают своей цели, обойдя перки отражения магии, и он начинает терять здоровье каждый раунд. Также в 18 раунде погибает последний помощник Пожарюги и ему приходится тянуть бой одному.
 
В 52 раунде (прошла только треть боя) в бой залезает игрок Мираклов и размараживает своего соклана, после чего тот на злом тоне начинает кидать и пепелить. Перед такими действиями многие не устояли и замерзли, дабы не быть целью агрессии. Поняв, что иммунитеты закончились Пожарюга начал манить противников, чтобы те умирали за его команду и не смогли помогать своей и это ему несколько раз удалось.
В 96 раунде у последнего героя Мираклов ломаются все руны и он остается без защиты. Гномам оставалось только технически дожать противника и кинуть его, когда спадут иммуны, что они и сделали в 149 раунде. Тяжелейшая, напряженная, долгая и потная победа Мифрилов дают им эти 3 заветных очка. Поздравляем Братство с этой викторией!

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Jagged Alliance  -  Инквизиция 0 - 3

Время боя: 1 раунд. 3 минуты.

Старт: 3 — 10

Наёмники: Обошлось без них.

Jagged Alliance выставили минимальный старт и погибают от старости в первом же раунде.

Изи катка для Инквизиции.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Inferno  -  Belvedere 3 - 0

Потенциально интересный бой. Если Бельведер не будут сильно готовиться, а Инферно подготовятся не хуже, чем в прошлом туре с Апокалами, то у Орков есть все шансы победить. В любом другом случае — победа Бельведер.

Время боя: 33 раунда. 1 час и 55 минут.

Старт: 10 — 10

Наёмники: 11 — 9

Живой пример недооценки соперника.

С первого же раунда Орки начали сводить соперников с ума. Бельведер поняли, что дело плохо и закрыли бой, в попытке вытащить бой теми силами, что есть. В итоге оба клана потеряли по два оригинала в первом раунде. А вот в 3 раунде случилась настоящая мясорубка и умерли 10 оригиналов в соотношении 6 — 14. На следующем раунде 5 игроков Бельведер были сведены и на поле оставалось 3 дееспособных оригинала. Несмотря на это они никого не оживили и потеряли еще троих.

Бой открылся и в 7 раунде начали лезть наёмники: 3 со стороны Бельведер и 1 со стороны Инферно. Бельведеровцы тут же выкинули одного из орков, что не сильно пошатнуло их состояние. Счет по оригиналам стал 12 — 8, но у Инферно было в два раза больше клонов, что и помогло им дожимать соперника, и пользоваться доступной свободой.

Видимо, Орки так радовались своему преимуществу, что в 21 раунде забыли и пропустили проклю. Соперник воспользовался этим в полной мере, но как известно «не было бы счастья, да несчастье помогло». За орков влетает еще один найм и проклинает. Можно сказать, что это и был тот самый переломный момент, это качание прокли помогло Инферно увеличить свое превосходство.

В 23 раунде Инферно снова пропускает проклю, но их преимущество было очень большим и Бельведер, несмотря на все попытки вернуться к игре, не смогли ничего противопоставить и к концу 27 раунда погибают последние оригиналы Бельведер, отдавая победу противникам.

Инферно сыграли красиво, уверенно и достойно победили в этом нелегком бою.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Legion  -  UNDERWORLD 3 - 0

Оба клана увязли в подвале, но у Легиона еще есть шанс выбраться. Если они не расслабятся и придут, то победа у Легиона. Если же расслабятся, то Андерворлд может разнести их в пух и прах. Предположу, что все пройдет гладко и победу заберет Легион.

Время боя: 4 раунда. 8 минут.

Старт: 6 — 4

Наёмники: 3 — 0

Легион подготовились серьезно, видимо думали, что бой будет:

13:11:10   * Предмет Иммунитет к переманиванию 7ур. защитил Человек !Revers! от магии Орк Зеленая Тварь

13:11:58   Орк Vesely3 использовал свиток Иммунитет к боевой магии

На деле же все прошло слишком легко. Андерворлд и не думали побеждать. Попытались немного, но не более.

В первом раунде умирают 3 игрока красных и еще один в третьем помирает под панцирем. В 4 раунде последнего и единственного клона Андерворлд Легионеры развеивают и забирают победу.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Андерворлд


 Царство Небесное  -  Орден Драконов 0 - 3

Время боя: 5 раундов. 9 минут.

Старт: 4 — 8

Наёмники: 0 — 2

Царство Небесное в этом бою сделали явку, не оказав сопротивление.

В первом же раунде оба клана теряют по два бойца и ко второму раунду из ЦН в живых остаются два оригинала, на добивание которых ушло не так много времени и в 5 раунде Орден Драконов празднует свою победу!

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


 Пивоманы  -  ЛИГА СВЕТА 3 - 0

Время боя: 30 раундов. 1 час и 6 минут.

Старт: 7 — 6

Наёмники: 8 — 3

С первого раунда начали активно вмешиваться наемники Пивоманов и после такого натиска в конце первого раунда погибает один оригинал ЛС, в следующих 5-х раундах Пивоманы улучшают свою оборонительную позицию, выманивая клонов опыт с противников, после чего идут в наступление и к 8 раунду у ЛИГИ СВЕТА остаётся 3 оригинала.

Тут же Пивоманы пропускают проклю и теряют 2 оригиналов.

В 11 раунде вмешивается наёмник и лидер Лиги и сразу же пошли в ход проверки на иммунитеты.

Человек ***Armageddon*** нанёс магический удар по Орк *Алексеич* на 2800

Человек ***Armageddon*** прочитал заклинание Выкинуть из боя

Орк *Планокат* сбежал с поля боя

Орк !вокиал прочитал заклинание Выкинуть из боя

Человек незлоб сбежал с поля боя

К началу 15 раунда у Лиги в живых остается последний оригинал, которого сводили и проклинали, на что он не мог ничем ответить. В 20 раунде за Пивоманов вмешивается еще один боец и сразу же оживляет соратника и закрывает бой:

Эльф *Kish 200* использовал свиток Оживить соратника

Орк *Алексеич* вмешался в бой

Эльф *Kish 200* прочитал заклинание Защита от вмешательств

В 26 раунде Пивоманы добивают последнего противника и к 30 раунду добивают оставшихся клонов ЛИГИ СВЕТА.

Первая лига - 28 тур. Первая половина. Первая лига - 28 тур. Первая половина.


Рекомендуем посмотреть:


Пираты
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: